- Scratch - программирование от 7 лет
- Репетитор 7 - 9 лет
- Домашняя работа 7 - 9 лет
- Хобби - клуб "Городские каникулы" от 7 лет
- Английский язык (УРОВЕНЬ 2) 9 - 11 лет
- Английский язык (УРОВЕНЬ 1) 6 - 8 лет
- Английский язык (УРОВЕНЬ STARTER) 4 - 6 лет
- Лидерландия 7 - 10 лет
- Каллиграфия 6 - 10 лет
- Скорочтение от 7 лет
- Чтение от 6 лет
- Эмоциональный интеллект 5 - 9 лет
- Психолог от 3 лет
- Робототехника от 4 лет
- Умный букварик 4 - 6 лет
- Умный мозг 4 - 6 лет
- Занимательная математика 4 - 6 лет
- Подготовка к школе 5 - 7 лет
- Шахматы от 5 лет
- Ментальная арифметика от 4 лет
- Нейропсихолог от 4 лет
- Живопись 3 - 12 лет
- Развитие речи 5 - 6 лет
- Мини - сад 2 - 6 лет
- Логопед от 1. 5 лет
- Весь прайс-лист
Весь прайс-лист
Scratch - программирование от 7 лет
Scratch — блочный визуальный язык программирования и веб-сайт, где любой пользователь может поделиться своим проектом с еще 20 миллионами участников! Scratch используют для создания игр, мультфильмов и обучения детей основам программирования. На уроках ребенок узнает, как устроено программирование и научится работать со всеми его элементами. Программированию на Scratch обучает преподаватель с педагогическим образованием и опытом в IT. Мы собираем только небольшие группы, поэтому наш педагог уделяет достаточно внимания каждому ученику.
Scratch — блочный визуальный язык программирования и веб-сайт, где любой пользователь может поделиться своим проектом с еще 20 миллионами участников! Scratch используют для создания игр, мультфильмов и обучения детей основам программирования. На уроках ребенок узнает, как устроено программирование и научится работать со всеми его элементами. Программированию на Scratch обучает преподаватель с педагогическим образованием и опытом в IT. Мы собираем только небольшие группы, поэтому наш педагог уделяет достаточно внимания каждому ученику.
Репетитор 7 - 9 лет
Репетиторство для детей, обучающихся в начальных классах. Освобождаем родителей от роли учителя. Индивидуальный подход. Учитель работает с ребенком, учитывая его уровень знаний, потребности и темп обучения. Это поможет заполнить пробелы в понимании школьной программы. Повышение успеваемости. Репетитор поможет ребенку закрепить и усвоить учебный материал. Развитие навыков самостоятельной работы, аналитического мышления, концентрации внимания. Поддержка и мотивация. Внимательность, помощь и поддержка помогут юному школьнику преодолевать трудности. Подготовка к контрольным работам. Повторим нужные темы и разберемся в непонятном материале, чтобы не растеряться на контрольной.
Домашняя работа 7 - 9 лет
Выполнение домашней работы вместе с учителем начальных классов. Освобождаем родителей от роли учителя. Новый формат индивидуальных занятий для детей младшего школьного возраста. — Сделаем уроки — Разберемся в сложных темах — Закрепим пройденный в школе материал — Освободим вечер для всей семьи — Индивидуальный подход Возможно объединение в группы от 3 до 5 человек (дети с одного класса)
Хобби - клуб "Городские каникулы" от 7 лет
Клуб дневного пребывания в каникулярное время. Городские каникулы - это яркие каникулы вашего ребенка: — Новые друзья и эмоции с 8:00 до 19:00 — 15 навыков за 5 дней — Английский язык каждый день — Экскурсии и прогулки по самым интересным местам района — Пятиразовое питание Каникулы с пользой. Дети полюбят английский, научатся выступать публично, найдут новое хобби, получат заряд мотивации, здоровья и отличного настроения. Ваше спокойствие. Пока Вы на работе, ребенок находится под присмотром профессионалов, в полной безопасности. Максимум детской свободы под присмотром. Отличная альтернатива бабушкиной даче и компьютерным играм. Каникулы проходят в компании друзей и опытных наставников. Калейдоскоп событий. Мастер-классы, прогулки, соревнования, посещения музеев, выставок и новейших развлечений города. В стоимость недели все включено.
В стоимость недели все включено.
Английский язык (УРОВЕНЬ 2) 9 - 11 лет
Группы для продолжающих изучать английский язык (учеников 3-5 класса школы). В работе используются яркие, красочные учебники Academy stars 2 издательства Macmillan, которые зарекомендовали себя одними из лучших для занятий с детьми. На уроках активно используются интерактивные упражнения, аутентичные материалы и ролевые игры. Цель занятий — комплексное развитие всех навыков ученика: говорения, слушания, письма и чтения. Продолжительность курса — 8 месяцев. Занятия группы 9-11 лет помогают ребенку не только повысить свой уровень знания языка, но и улучшить успеваемость в школе. Уроки проводятся индивидуально и в мини-группах до 8 человек.
Группы для продолжающих изучать английский язык (учеников 3-5 класса школы). В работе используются яркие, красочные учебники Academy stars 2 издательства Macmillan, которые зарекомендовали себя одними из лучших для занятий с детьми. На уроках активно используются интерактивные упражнения, аутентичные материалы и ролевые игры. Цель занятий — комплексное развитие всех навыков ученика: говорения, слушания, письма и чтения. Продолжительность курса — 8 месяцев. Занятия группы 9-11 лет помогают ребенку не только повысить свой уровень знания языка, но и улучшить успеваемость в школе. Уроки проводятся индивидуально и в мини-группах до 8 человек.
Английский язык (УРОВЕНЬ 1) 6 - 8 лет
Группа для ребят, которые уже немного изучали английский язык с родителями или на занятиях. Курс направлен на запуск разговорной речи, расширение словарного запаса, развитие навыка слушания, обучение чтению. Продолжительность курса ― 6 месяцев. На уроках активно используются флэшкарточки, игры на движение, песни. Уроки проводятся в мини-группах до 8 человек. В работе используются яркие, красочные учебники издательств Oxford (Oxford phonics world) и Cambridge (Kid’s box 1), которые зарекомендовали себя одними из лучших для занятий с детьми. В занятия группы 6-8 лет входит курс обучения чтению на английском языке по современной методике Jolly Phonics. По итогам курса дети пройдут школьную программу английского для 2 класса, расширят словарный запас, получат базу в чтении и научатся говорить на простые темы
Английский язык (УРОВЕНЬ STARTER) 4 - 6 лет
Занятия направлены на запуск разговорной речи, расширение словарного запаса, развитие навыка слушания, начальное обучение чтению. Продолжительность курса — 4 месяца. На уроках активно используются флэшкарточки, игры на движение, песни. Уроки проводятся в мини-группах до 8 человек. В работе используются яркие, красочные учебники издательств Oxford (Oxford phonics world) и Cambridge (Kid’s box Starter) которые зарекомендовали себя одними из лучших для занятий с детьми. По итогам курса дети пройдут уровень Starters и будут готовы к элементарному общению на английском языке, выучат звуки английского языка и их буквенные обозначения.
Занятия направлены на запуск разговорной речи, расширение словарного запаса, развитие навыка слушания, начальное обучение чтению. Продолжительность курса — 4 месяца. На уроках активно используются флэшкарточки, игры на движение, песни. Уроки проводятся в мини-группах до 8 человек. В работе используются яркие, красочные учебники издательств Oxford (Oxford phonics world) и Cambridge (Kid’s box Starter) которые зарекомендовали себя одними из лучших для занятий с детьми. По итогам курса дети пройдут уровень Starters и будут готовы к элементарному общению на английском языке, выучат звуки английского языка и их буквенные обозначения.
Лидерландия 7 - 10 лет
Лидерландия — это игровые тренинги, развивающие коммуникативные и управленческие навыки, мышление и самоорганизацию через практику в 4 направлениях: 1. Школа публичности 2. Школа бизнеса 3. Школа блогинга 4. Школа лидерства На занятиях дети тренируют: Школа публичности. Ораторское искусство, актерское мастерство, камеди. Школа бизнеса. Управление, целеполагание, бизнес-моделирование, упаковка, кадры, реклама, продажи. Школа блогинга. Позиционирование, создание контента, журналистика. Школа лидерства. Эмоциональный интеллект, психологическая профилактика, креативность и изобретательность, мышление и воображение, память, внимание, логика.
Каллиграфия 6 - 10 лет
Программа обучения направлена на развитие навыка грамотного письма. В результате занятий почерк ребенка становится разборчивым, что уменьшает вероятность ошибок и помогает правильно понимать текс, дисциплинирует мысль. Грамотное письмо помогает ребенку чувствовать себя уверенно, повышает успеваемость в школе. Улучшается зрительно-моторная координация, так как дети контролирует то, что пишут. Формируется устойчивость к монотонной статической нагрузке. Каллиграфия позитивно влияет на мозговую деятельность и уменьшает процент ошибок. Пропись букв напрямую влияет на работу мозга, развивая функции мышления, концентрации и усидчивости. Обучение проходит по авторской методике О.В.Лысенко.
Скорочтение от 7 лет
Комплексная методика, которая учит работать с текстом: — Выделять главное — Запоминать — Понимать прочитанное Курс развивает мозг ребенка так, чтобы любые интеллектуальные задачи давались легче, а чтение стало любимым занятием. На курсе «Скорочтение» занятия превращаются в увлекательное путешествие по странам. Интересная программа и яркие проработанные материалы помогут детям полюбить уроки чтения. Методика направлена на отработку навыка работы с текстом, умение выделять и запоминать главное, а также на повышение скорости чтения без потери понимания.
Чтение от 6 лет
— Слоговое чтение слогов, слов, словосочетаний, коротких предложений — Отработка выделения звуков в слове — Чтение текстов, ответы на вопросы по тексту — Упражнения на беглость чтения — Упражнения на понимание прочитанного — Выразительное чтение Ребенок изучит правила артикуляции звуков и научится анализировать информацию, которую прочитал. В процессе занятий у детей формируется навык плавного слогового чтения с постепенным переходом к чтению целыми словами. Появляется навык осознанного чтения предложений, а также небольших текстов с полным пониманием прочитанного. Ребята повысят свои навыки чтения: увеличится темп чтения, понимание прочитанного, правильность и выразительность чтения. Занятия проходят в игровой форме. Это позволяет органично объединить эмоциональную и рациональную познавательную деятельность ребенка.
Эмоциональный интеллект 5 - 9 лет
Уникальная методика, направленная на развитие эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста. Знакомство со своим Королевством и его жителями-эмоциями. Узнаем основные базовые эмоции — стеснение, радость, печаль, страх, злость, обида, удивление и учимся распознавать их в себе и других. Первый и основной навык эмоционального интеллекта – понимание своих эмоций. Чтобы помочь ребенку научиться понимать самого себя и окружающих, важно дать ребенку узнать все многообразие и проговаривать вслух те эмоции, которые он и его близкие испытывают. — Формируем у ребенка представления о своих и чужих эмоциях — Учимся выражать сильные эмоции без вреда для себя и окружающих, ищем новые стратегии поведения — Градусник настроения — Познание причин и последствий собственных чувств развивает навыки управления своими эмоциями — Учимся общаться и заводить знакомства и преодолевать стеснение — Работаем в психологической песочнице, где ребенок может проиграть все важные для него эмоции или переживания — Тренируем навык социального взаимодействия, способы реагирования в разных ситуациях — Отыгрывание эмоций в специальной психологической песочнице — Создаём сказку или историю эмоции с которой знакомимся. Курс направлен на развитие мелкой моторики, речи, образного мышления. Что делать, если потерялся? Как переходить дорогу? Как вести себя, если подошёл незнакомец? Как группироваться при падении и многое другое, о чем важно знать нашим деткам. Будем разговаривать, обсуждать, проигрывать ситуации, а также тренироваться в безопасной обстановке на реальных ситуациях!
Психолог от 3 лет
Детский и семейные психолог.
.
Робототехника от 4 лет
— Сортируем детали по размеру и цвету — Учим детей наводить порядок на рабочем месте, чтобы все детали были аккуратно сложены — Учим соединять детали — развитие мелкой и крупной моторики — Обучаем технически правильным названиям деталей и механизмов, как настоящие инженеры — Сборка по схемам — развитие пространственного мышления — Учим работе в команде — Готовим к участию в олимпиадах — Обучаем счету — Учим ориентироваться в пространстве (лево/право/середина) На наших занятиях задействована мелкая моторика. При работе с деталями и сборке роботов рука готовится к письму. Уроки проходят с элементами нейропсихологических упражнений. Предоставляем индивидуальный набор конструктора.
Умный букварик 4 - 6 лет
— Изучение алфавита (звуками) — Обучение слоговому чтению с изученными буквами — Постановка руки для написания букв карандашом — Чтение и письмо печатных букв — Развитие фонематического слуха, обучение выделению звуков из потока речи — Использование ассоциативного метода запоминания букв (лепка, рисование, чтение, тактильные упражнения) — Составление слов из слогов На занятиях используются игровые и интерактивные приемы для отработки запоминания букв и чтения слогов. Упражнения направлены на отработку навыка чтения (правильность, беглость, сознательность, выразительность).
Умный мозг 4 - 6 лет
Цикл занятий с нейропсихологом по развитию мозга. Курс включат в себя 4 блока упражнений, в которых мы делаем акцент на умение использовать разные зоны мозга в разных видах деятельности: — динамическая нейрогимнастика; — координация и взаимодействие; — занятия на развитие воображения; — развитие речи и эмоционального интеллекта
Занимательная математика 4 - 6 лет
Спокойно и с интересом знакомим дошкольников с математикой. — Знакомство с понятием цифра и число, умение называть цифру и соотносить её с определённым количеством предметов. − Учимся считать предметы, увеличивать/уменьшать число на несколько единиц, складывать/вычитать числа в пределах первого десятка (затем в пределах второго десятка и т.д. в зависимости от успеваемости детей). − Учимся читать и записывать числа первого десятка (постановка руки для написания цифр карандашом). − Ребёнок научится проводить количественное сравнение предметов в разных группах (где больше, а где меньше). − Закрепление времен года, дней недели, изучение понятий час, минута, секунда. − Выполнение заданий на логику/внимание/мышление/воображение. − Знакомство с геометрическими фигурами, отработка умений называть, показывать и рисовать геометрические фигуры. − Знакомство и отработка понятий «лево, право и другие пространственные термины». − Учимся ориентироваться на листе бумаги. Понимание прямого и обратного счёта. − Знакомство с понятием длина, измерение предметов при помощи различных мерок. В конце курса проводится итоговое занятие со срезом знаний, подведением итогов, выдачей дипломов и чаепитием.
Подготовка к школе 5 - 7 лет
Программа включает: — грамота (чтение и письмо); — развитие речи; — математика; — окружающий мир. Грамматика. Дети научатся читать, писать, списывать предложения, определять позицию звука в слове, находить ударный звук, составлять звуковые схемы. Развитие речи. К концу курса дети будут уметь пересказывать, составлять рассказ по сюжетным картинкам, давать развернутый ответ на вопрос. Математика. Изучение правильного написания цифр, решение примеров и задач на сложение и вычитание, решение неравенства. Окружающий мир. Изучение основ устройства окружающего нас мира: природы и социума. Познавая окружающий мир, ребенок развивается физически, интеллектуально, нравственно и эстетически.
Шахматы от 5 лет
Обучение игре в шахматы поможет развить умственные способности ребенка. Дети, занимающиеся шахматами, на 60% лучше усваивают школьную программу, у них быстрее развивается память, легче дается изучение точных наук. Занятия позволят: — научить самостоятельности; — сформировать способность стратегически и системно мыслить; — развить усидчивость, скорость реакции и концентрацию внимания. Процесс обучения проходит в захватывающей игровой форме, с рассказами о боях, стратегии и тактике.
Обучение игре в шахматы поможет развить умственные способности ребенка. Дети, занимающиеся шахматами, на 60% лучше усваивают школьную программу, у них быстрее развивается память, легче дается изучение точных наук. Занятия позволят: — научить самостоятельности; — сформировать способность стратегически и системно мыслить; — развить усидчивость, скорость реакции и концентрацию внимания. Процесс обучения проходит в захватывающей игровой форме, с рассказами о боях, стратегии и тактике.
Обучение игре в шахматы поможет развить умственные способности ребенка. Дети, занимающиеся шахматами, на 60% лучше усваивают школьную программу, у них быстрее развивается память, легче дается изучение точных наук. Занятия позволят: — научить самостоятельности; — сформировать способность стратегически и системно мыслить; — развить усидчивость, скорость реакции и концентрацию внимания. Процесс обучения проходит в захватывающей игровой форме, с рассказами о боях, стратегии и тактике.
Ментальная арифметика от 4 лет
Прямой счет. Учимся считать на абакусе и ментально простые примеры (однозначные, двузначные, трехзначные). Умножение. Учимся решать на абакусе и ментально примеры на умножение однозначных на двузначные, умножение двузначных, двузначных на трехзначные, трехзначных на трехзначные. Деление. Учимся решать примеры на деление двузначных на однозначные, деление двузначных на двузначные, деление трехзначных на однозначные и двузначные. Во время ментального счета задействованы оба полушария головного мозга, что, в свою очередь, ускоряет мыслительные процесс. Занятия проходят в игровой форме. В процессе занятий улучшается мелкая моторика, мыслительные процессы и речь.
Нейропсихолог от 4 лет
Нейропсихологическая диагностика позволяет раскрыть сильные и слабые стороны ребенка, причины трудностей, в том числе школьных. Занятия основаны на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии, и направлены на развитие и коррекцию психических процессов (памяти, внимания, мышления) и поведенческих особенностей.
Живопись 3 - 12 лет
— Индивидуальный творческий подход от наших чутких художников-педагогов — Развитие мелкой и крупной моторики — Развитие образного мышления — Развитие воображения, фантазии и изобразительных навыков — Формирование способов самовыражения и уверенности в себе Занятия проводит художник с педагогическим образованием, арт-терапевт. На первом уроке педагог обращает внимание на навыки и способности ребенка и дает родителям индивидуальную обратную связь: 1. Нажим на карандаш. Сложности бывают у детей 3-4 лет или детей, которые плохо прошли этап марания бумаги. Назначаю специальные упражнения, рекомендую больше времени проводить за творчеством, раскрашивать карандашами. 2. Как ребенок держит кисть. Техника очень важна, особенно при работе на больших форматах. Даю упражнения на постановку и укрепление руки. 3. Образное восприятие. Мы предварительно рисуем карандашом набросок, составляю любую композицию из простых форм. 4. Работа с красками. Начинаем с самого простого, получая вторичные цвета. Задача различать как можно больше оттенков, этот навык так же тренируется и очень развивает. 5. Мотивация. В редких случаях наблюдаю апатию нежелание рисовать, уверенность в провале, боязнь красок, страх выйти за контуры. Поднимаю настрой, подбадриваю и хвалю таких деток. Это важно! 6. Внимательность. Имею целый комплекс специальных упражнений на внимание. Даю их даже на дом детям, которые плохо фокусируются на деталях.
— Индивидуальный творческий подход от наших чутких художников-педагогов — Развитие мелкой и крупной моторики — Развитие образного мышления — Развитие воображения, фантазии и изобразительных навыков — Формирование способов самовыражения и уверенности в себе Занятия проводит художник с педагогическим образованием, арт-терапевт. На первом уроке педагог обращает внимание на навыки и способности ребенка и дает родителям индивидуальную обратную связь: 1. Нажим на карандаш. Сложности бывают у детей 3-4 лет или детей, которые плохо прошли этап марания бумаги. Назначаю специальные упражнения, рекомендую больше времени проводить за творчеством, раскрашивать карандашами. 2. Как ребенок держит кисть. Техника очень важна, особенно при работе на больших форматах. Даю упражнения на постановку и укрепление руки. 3. Образное восприятие. Мы предварительно рисуем карандашом набросок, составляю любую композицию из простых форм. 4. Работа с красками. Начинаем с самого простого, получая вторичные цвета. Задача различать как можно больше оттенков, этот навык так же тренируется и очень развивает. 5. Мотивация. В редких случаях наблюдаю апатию нежелание рисовать, уверенность в провале, боязнь красок, страх выйти за контуры. Поднимаю настрой, подбадриваю и хвалю таких деток. Это важно! 6. Внимательность. Имею целый комплекс специальных упражнений на внимание. Даю их даже на дом детям, которые плохо фокусируются на деталях.
Развитие речи 5 - 6 лет
Уроки направлены на овладение языковыми навыками для учёбы и общения со сверстниками. Первая ступень: — составляем рассказы по сюжетным картинкам, — учимся пересказывать тексты, — давать развёрнутый ответ на вопросы, — развиваем у ребёнка способность последовательно строить свои высказывания, — учим понимать и пересказывать прочитанное. Вторая ступень: — задания на словообразование, словоизменение, согласование разных частей речи друг с другом. Третья ступень: — учимся выделять слова с заданным звуком, — определять позицию звука в слове, — подбирать слова к звуковой и слоговой схемам, — называем все звуки по порядку в слове,все гласные в слове.
Мини - сад 2 - 6 лет
Группа комплексного развития интеллекта и речи. Программа включает: 1. Развитие речи (обучение грамоте) • овладение речью для общения и познания мира культуры, общечеловеческих ценностей; • пополнение словарного запаса; • развитие связной и грамотной речи; • приобщение к чтению; • развитие речевого творчества; • формирование у детей правильной постановки речи и интонации; • развитие слуховых, аналитических навыков для дальнейшего обучения грамоте. • работа над звукопроизношением; • формирование фонематического восприятия; • развитие грамматической структуры речи; • расширение пассивного и активного словарного запаса; • развитие связной речи; • работа над тонкой и артикуляционной моторикой; • формирование навыков письма; • обучение чтению. 2. ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) • количество; • счет; • величина; • форма; • математическая терминология; • ориентировка в пространстве; • ориентировка во времени. 3. Лепка • расширение представлений детей о мире вокруг (малыши знакомятся с внешним обликом изучаемых объектов действительности — с растениями, животными и пр.); • развитие памяти, внимания, сенсорной чувствительности при восприятии форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала; • воспитание умения планировать свою деятельность, направленную на реализацию того или иного замысла; • формирование эстетических представлений — ребята ищут и находят новые сочетания цветов, фактур, дают оценку готовому продукту, а также учатся быть дисциплинированными, усидчивыми и аккуратными в работе. 4. Аппликация • активизация мелкой моторики; • развитие образного мышления; • формирование умения работать по образцу; • активизация словаря; • развитие умения ориентироваться в пространстве и зрительного внимания; • воспитание позитивного настроя на продуктивную деятельность. 5. Рисование • формирование умения пользоваться изобразительными материалами; • обучение навыку смешивать цвета разными способами: наложение, вливание, смещение; • развитие формообразующих движений: нанесение точек, проведение простых линий; • формирование чувства цвета, формы, элементарных композиционных умений; • расширение словаря ребёнка специальными понятиями: цвет, светлый оттенок, тёмный оттенок, смешение цвета, композиции, линия горизонта, блик, далеко, близко; • воспитание эстетического вкуса при работе с цветом (гармонизировать цветовые пятна). 6. Конструирование (постройки из конструктора, поделки из бросового природного материала, поделки из бумаги и картона) Пробное посещение - бесплатно.
Логопед от 1. 5 лет
— Запуск речи — Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, алалия, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие, нарушение темпо-ритмической стороны речи) — Развитие психических процессов (внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления, общей и мелкой моторики — Коррекция звукопроизношения — Работа над слоговой структурой слова — Развитие голоса и дыхания — Развитие фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа — Расширение и обогащение словарного запаса — Развитие коммуникативных навыков — Развитие графомоторных функций — Развитие причинно-следственных связей
— Запуск речи — Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, алалия, задержка речевого развития, фонетико-фонематическое недоразвитие, нарушение темпо-ритмической стороны речи) — Развитие психических процессов (внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления, общей и мелкой моторики — Коррекция звукопроизношения — Работа над слоговой структурой слова — Развитие голоса и дыхания — Развитие фонематического восприятия и навыков звуко-слогового анализа — Расширение и обогащение словарного запаса — Развитие коммуникативных навыков — Развитие графомоторных функций — Развитие причинно-следственных связей